Регистратура, касса, рабочее место Врача

 

В ИС «ГБ-ЛПУ» реализовано электронное расписание, это удобный инструмент для совместной работы сотрудников мед. организации. 

 

Записаться на прием к специалисту можно несколькими способами:

 

По телефону - пациент звонит по тел. в регистратуру, сотрудник мед.учреждения ч/з электронное расписание подбирает удобное для пациента время и регистрирует запись, врач может видеть свое расписание в эл.виде при необходимости корректировать его и создавать новые записи. Кроме того врач может видеть расписание других специалистов.

 

На сайте мед.учреждения - пациент заходит на специальный раздел сайта, выбирает нужного специалиста и удобное время приёма, сотрудник регистратуры получает уведомление о новой записи и отрабатывает с пациентом (подтверждает запись).

 

С помощью информ.киосков - по аналогии с записью на сайте пациент может записаться на прием ч/з инф.киоск установленный в самом мед.учреждении или в др. местах. 

 

Для удобства Пациента может быть настроено СМС-уведомление (напоминание) о предстоящей записи, к примеру за сутки до назначенного времени.

 

Для повышения скорости обслуживания Пациентов в ИС «ГБ-ЛПУ» реализована печать пакета «первичных документов» (Договор на оказание мед.усл., Согласие на обработку перс.данных, Согласие на мед. вмешательство, Амбулаторная карта и др.). Данные Пациента один раз вносятся в его эл.карточку после чего все необходимые документы печатаются по нажатию одной кнопки. Пациенту останется только проверить данные и поставить подпись. 

 

Рабочее место врача. 

 

В ИС «ГБ-ЛПУ» реализован целый ряд удобных инструментов для оптимизации работы врача. Эти инструменты позволяют избавить врачей от большого количества рутинных операций, ускорить и систематизировать работу с бумажными документами. Благодаря чему у врача появляется больше времени на общение с пациентом. 

 

На рабочем месте врача доступен следующий функционал:

    • работа с электронном расписанием, получение уведомлений о запланированных приёмах (по СМС или на e-mail). 

    • работа со справочником пациентов, 

    • возможность фиксировать информацию по итогам приема пациента, печать бланков (заключения, результаты исследований, направления, рекомендации и пр.) 

    • ведение электронной истории болезни (история посещения пациента)

    • определение диагноза по унифицированному справочнику МКБ

    • формирование отчетов за период по оказанным услугам (расчет премиальной части з/п)

 

При необходимости данный функционал может быть дополнен и расширен, есть возможность гибкой настройки системы под конкретного Заказчика, под конкретного Пользователя. 

  

 

Заказать звонок