Заказать звонок

 

 

 

ЛПУ и мед.клиники (ГБ-ЛПУ)

 

Информационные технологии сегодня получили широкое распространение в различных сферах жизни, и медицина не является исключением. Современная медицина остро нуждается в информационных системах, программных комплексах способных оптимизировать сложные бизнес-процессы медицинских организаций, избавить от огромного количества бумажных документов, обеспечить эффективную работу с большим объемом информации. Учитывая требования времени, компания «Ареал-Софт» разработала комплексное решение для автоматизации медицинских учреждений программный комплекс «ГБ-ЛПУ». Решение предусмотрено как для автоматизации отдельных мед. кабинетов, небольших частных клиник так и для крупных поликлиник и стационаров. 


Что дает внедрение программного комплекса?

• Повышение качества и доступности медицинских услуг 
• Оптимизация труда медицинского персонала 
• Организация информационного обмена между всеми участниками лечебно-диагностического процесса 
• Оперативное оформление различной медицинской документации 
• Ведение электронного документооборота (электронная амбулаторная карта, электронная история болезни и т.д.) 
• Предметно количественный учет расходных материалов, сопутствующих товаров 
• Партионный учет лекарственных средств
• Расширенный анализ показателей деятельности медицинского учреждения

Программный комплекс для автоматизации медицинских учреждений «ГБ-ЛПУ» условно можно разделить на несколько основных блоков, каждый из которых объединяет в себе набор схожих бизнес-процессов (технологий, сервисов):

Регистратура, запись на прием - записаться на прием к специалисту можно несколькими способами:

По телефону - пациент звонит по тел. в регистратуру, сотрудник мед.учреждения ч/з электронное расписание регистрирует запись, врач может видеть свое расписание в эл.виде при необходимости корректировать его. 

На сайте мед.учреждения - пациент заходит на специальный раздел сайта, выбирает специалиста и удобное время, сотрудник регистратуры получает уведомление о новой записи и отрабатывает с пациентом.

С помощью информ.киосков - по аналогии с записью на сайте пациент может записаться на прием ч/з инф.киоск установленный в самом мед.учреждении или в др. местах. 

 

Рабочее место врача - на раб. месте врача (мед.специалиста) устанавливается программа, врач может видеть сове расписание в электронном виде, вести справочник пациентов, фиксировать информацию по итогам приема пациента, распечатывать бланки (заключения, результаты исслед. и пр.) отслеживать историю посещения пациента и пр.

 

Рабочее место кассира - если в организации выделено отдельное место кассира, предусмотрена возможность регистрировать продажи в единой системе, печать чеков на ФР, благодаря чему др. специалисты в реальном времени видят изменение состояния документов (факт поступления оплаты за услуги или товар).

 

Лаборатория, лабораторная диагностика - данный модуль позволяет автоматизировать процесс обмена данными м/у пунктом забора и лабораторией, информация о заявке на исследования кодируется и в зашифрованном виде поступает в лабораторию, в работе используется штрих-кодирование.

 
Аналитика и статистика - программный комплекс позволяет оперативно получать аналитические данные в удобном виде, имеет широкий спектр настроек и может гибко настраиваться под конкретного Заказчика. 


Реестры ОМС, ДМС - технология для формирования отчетности по программам ДМС и ОМС, печать пакета документов (реестры, уст.бланки и пр.) и выгрузка данных в эл.фиде.

 

Отдел продаж - модуль предоставляет сотрудникам отдела продаж набор удобных инструментов для работы с контрагентами, управления алгоритмами ценообразования, работа с долгами, ведение справочников и пр. 

 

Проф. осмотры - технология позволяющая вести справочник «вредных факторов» (Приказ от 12.04.2011 N 302н), составлять калькуляцию (спецификацию) проф.осмотра, создавать договора с контрагентами, предоставлять отчеты как в электронной так и в бумажной форме. Технология позволяет получать большой объем аналитической информации, в реальном перемени отслеживать какие услуги и в каком объеме были оказаны, контролировать процент выполнения конкретного договора на проф.осмотр. 

 

Бухгалтерия, зарплата и кадры - в системе предусмотрены возможности для реализции алгоритмов расчета премеальной части з/п, печать ведомостей и "расчеток", сотрудники могут в реальном времени отслеживать размер своей премии.