ЛПУ и мед.клиники (ГБ-ЛПУ)

 

Информационные технологии сегодня получили широкое распространение в различных сферах жизни, и медицина не является исключением. Современная медицина остро нуждается в информационных системах способных оптимизировать сложные бизнес-процессы медицинских организаций, избавить от огромного количества бумажных документов, обеспечить эффективную работу с большим объемом информации. Учитывая требования времени, мы разработали комплексное решение для автоматизации медицинских учреждений МИС «ГБ-ЛПУ». Данное решение может быть использовано в небольших мед. кабинетах узких специалистов (ЛОР, УЗИ, физио. и др.), небольших частных клиниках, косметический салонах, стоматологиях, а так же в крупных поликлиниках и стационарах. 

 

Что дает внедрение программного комплекса? 

 

• Повышение качества оказываемых услуг 

• Сокращение рутинных операций

• Оптимизация труда медицинского персонала 

• Организация информационного обмена между всеми участниками лечебно-диагностического процесса 

• Оперативное оформление различной медицинской документации 

• Ведение электронного документооборота (электронная амбулаторная карта, электронная история болезни и т.д.) 

• Предметно количественный учет расходных материалов, сопутствующих товаров 

• Партионный учет лекарственных средств, работа с маркированными ЛС (система МДЛП)

• Расширенный анализ показателей деятельности медицинского учреждения 

Программный комплекс для автоматизации медицинских учреждений «ГБ-ЛПУ» условно можно разделить на несколько основных блоков, каждый из которых объединяет в себе набор схожих бизнес-процессов (технологий, сервисов). Эти блоки объединяются в единую информационную систему в зависимости от потребности Заказчика.

Регистратура, касса, врачи: 

• электронное расписание,

• запись на приём с сайта клиники,

• запись на приём через инф. киоск,

• запись по «Обходному листу»,

• печать комплекта документов по одной кнопки (Договор, Согласие на обработку перс. данных, Согласие на мед. вмешательство, Амбулаторная и Стоматологическая карта и др.),

• различные формы оплаты (Наличными, Банковской картой, Оплата бонусными баллами, Подарочные карты и Сертификаты, Оплата по QR-коду - к примеру "Плати QR" от Сбербанка),

• история болезни,

• IP-телефония,

• печать на «фирменных бланках» клиники (Протоколы осмотра, Направления, Назначения, Рекомендации и пр.)

• шаблоны протоколов и справочник «готовых фраз»,

• составление планов лечения,

• справочник МКБ,

• сохранение снимков,

• зубная формула.

 

Маркетинг и продажи: 

• гибкая ценовая политика,

• прайс-листы для определенных категорий пациентов,

• дисконтные системы (фикс. процент, накопительные, бонусные, персональные карты и др.),

• подарочные карты и сертификаты,

• договора на предоплату (спецификация услуг, контроль остатка),

• продажа «пакетов услуг»,

• аналитика по продажам,

• отчеты по рекламным каналам, 

• работа со страховыми кампаниями и юр.лицами (списки "Разрешенных услуг"),

• СМС и e-mali рассылки.

 

Лабораторная диагностика: 

Набор технология позволяющий автоматизировать процесс передачи данных между «Пунктом забора» и «Лабораторий», а также для оптимизации работы в самой Лаборатории. Информационный обмен без передачи персональных данных.

• справочники (Биоматериалы, Параметра исследования, Тест систем и пр.),

• загрузка данных с лабораторного оборудования,

• СМС и  e-mail оповещения о готовности результатов (отправка на e-mail),

• интеграция с ИС внешних лабораторий (ИНВИТРО, СИТИЛАБ, КДЛ и др.).

 

Управленческий учет:

• сводные аналитические отчеты по каждому филиалу,

• ежедневный мониторинг основных финансово-экономических показателей,

• отправка настроенных под конкретного пользователя отчетов на e-mail по расписанию,

• отчеты по первичным/повторным приемам,

• отчеты по услугам за период (в разрезе филиалов, специализаций, сотрудников),

• отчеты по складским остаткам (учет расходных материалов)

• просмотр отчетов через web-сервис.

 

Бухгалтерия, зарплата и кадры:

• инструменты для расчета зарплаты врачей и персонала (базовая и динамическая части),

• расчетные ведомости,

• табель учета рабочего времени,

• аналитика и отчеты для ведения бухгалтерского учета,

• выгрузка данных в 1С и др. системы бух.учета.

 

Дополнительные возможности:

• работа по программам ОМС и ДМС,

• технология «Проф.осмотры», справочник «вредных факторов» (Приказ от 12.04.2011 N 302н),

• ведение учета расходных материалов, автоматическо списание расход. материалов при продажи услуги,

• работа с маркированными ЛС (система МДЛП «ЧестныйЗнак»),

• печать бумажных и выгрузка электронных больничных листов (учёт благков),

• работа в единой инф. системе для сетевых компаний

 

Появились вопросы? Нужна консультация? 
Звоните (391) 2927-806

Проведем презентацию за 20 минут!

  

 

Заказать звонок