Заказать звонок

 

 

 

Технологии и сервисы

 

Загрузка электронных накладных – технология позволяет быстро регистрировать поступление товара на склад (приходовать товар) путем загрузки электронной накладной отправленной Поставщиком на e-mail аптеки. При загрузки файла автоматически создается приходный товарный документ (накладная на приход) в программе, загружается вся необходимая информация и рассчитывается базовая цена по заранее заложенным алгоритмам. На сегодняшний день электронные накладные отправляют большинство Поставщиков работающих на фарм. рынке.

Контроль сроков годности – при регистрации поступлений товара на склад в программу вносится информация о сроках годности конкретной партии (при загрузке ЭН автоматически), в дальнейшем существует возможность формировать отчет по истекающим срокам годности и своевременно принимать меры. Также товары с истекающими сроками годности выделяются в кассовом модуле ИС «ГБ-Аптека», фармацевты имеют возможность видеть срок годности каждой партии товара.

Реестр забракованных серий – данный сервис подключается по желанию Клиента и позволяет проверять на предмет соответствия реестру забракованных серий:

поступающий на склад товар (проверка по приходу)

товар имеющийся на остатках (проверка по остаткам)

проданный со склада товар (проверка по расходу)

А также сервис позволяет осуществлять поиск по Реестру забракованных серий по наименованию товара, серии завода изготовителя, заводскому штрих-коду, номеру письма…

Имеется возможность открыть (в браузере) нужное письмо и распечатать его, не тратя время на поиски письма на соответствующем гос.портале! Сервис позволяет значительно упростить работу с Реестром забракованных серий.

Справка по товару – на практике зачастую возникают ситуации, когда фармацевту требуется посмотреть дополнительную информацию о товаре, данная технология позволяет, не выходя из программы (на рабочем месте кассира), открывать справку по товару (Состав и форма выпуска, Фармакодинамика, Фармакокинетика и пр.). Это позволяет сэкономить время на поиске описания товара в интернете или бумажных справочниках.

 

Авто. заказ товара – технология позволяющая автоматически сформировать заявки Поставщикам по заложенным в систему алгоритмам. На основе статистических данных по продажам за предыдущие периоды в заявку отбирается товар, пользователь имеет возможность отредактировать, дополнить и отправить заявку Поставщику ч/з приложение «AS-Price». Данная технология позволяет существенно оптимизировать процесс формирования заявок и сократить время на создание и отправку заявок.


Расчеты с поставщиками – данная технология позволяет за несколько минут рассчитать какую сумму необходимо перечислить за поставленный товар тому или иному Поставщику с учетом имеющейся у него отсрочки и «по одной кнопке» создать Платежные поручения для всех Поставщиков, которые останется только выгрузить в Клиент-Банк и подписать. При этом в П/П автоматически заполняется «Назначение платежа», рассчитываются суммы налога по ставкам (НДС 10%, 18%). Технология позволяет в разы снизить время затрачиваемое бухгалтером (сотрудником выполняющим его обязанности) на расчеты с Поставщиками!

Инвентаризация в аптеке – в ИС «ГБ-Аптека» разработана технология промежуточной инвентаризации позволяющая оперативно сверить корректность товарного остатка (сопоставить остатки по данным программы с фактическими). Инвентаризацию можно делать как по всему имеющемуся на остатках товару таки и выборочно по определенной группе товара.
Технология позволяет делать инвентаризацию не закрывая аптеку!
Чтобы не снимать товар с полок и повысить мобильность предусмотрена возможность использования переносного терминала сбора данных (предоставляется в аренду) а также специального приложения установленного на мобильный телефон. Это значительно сокращает время расстановки товара на витринах после подсчета.