Заказать звонок

 

 

 

Торговые компании (ГБ-Склад)

 

 В России рынок оптовой торговли стремительно развивается уже на протяжении нескольких лет, увеличивается объем складских площадей, количество игроков на рынке, ужесточается конкуренция. Развитие рынка стимулирует спрос на качественные решения для автоматизации торговых компаний.  

«Ареал-Софт» предлагает своим клиентам инструмент для комплексной автоматизации торговой компании. Решение было разработано для мелких и средних компаний, эксплуатирующих складские площади и парк автотранспорта (свой или наемный). Решение для оптовой торговли состоит из нескольких программных модулей (блоков) способных функционировать по отдельности и совместно в виде единого программного комплекса. 

 

Основные программные модули программного комплекса (ПК) «ГБ-Склад»:
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Управление складом (WMS)
Управление транспортной логистикой (TMS)


ПК «ГБ-Склад» позволяет автоматизировать все ключевые складские операции, а также оптимизировать бизнес–процессы торговой компании, сделав их более управляемыми и понятными. Внедрение системы создает благоприятную среду для интенсивного развития бизнеса, путем повышения КПД важнейших процессов, позволяет эффективно использовать ресурсы, сокращает издержек на каждую складскую операцию.
При внедрении ПК «ГБ-Склад» учитываются индивидуальные требования к ключевым оспектам конкретного предприятия, такие как: площадь склада, количество номенклатурных позиций, максимальное количество строк, пиковые нагрузки, стратегии резервирования, стратегии управления запасами, необходимость планирования цепочек поставок, эффективность трудозатрат, планирование себестоимости хранения товаров, увеличение пропускной способности склада, повышение качества отбора и отгрузки товара и т.д.

Для каждого Заказчика подбирается свой набор программных модулей и функциональных возможностей системы. Это позволяет решить текущие задачи Заказчика, автоматизируя наиболее значимые бизнес-процессы. Высокая гибкость и масштабируемость позволяет оперативно адаптировать информационную систему к изменяющимся условиям рынка и реализовывать различные требования Заказчика.

Какие преимущества получает Заказчик от внедрения программного комплекса  «ГБ-Склад»? 

• Быстрый возврат инвестиций и значительный экономический эффект от внедрения.
• Возможность сэкономить на трудовых и временных ресурсах.
• Повышение качества работы организации за счет повышение производительности работы персонала, уменьшения количества человеческих ошибок, как следствие повышение качества обслуживания Клиентов.
• Эффективное использование складских площадей, парка автотранспорта.
• Возможность контролировать все этапы работ с товаром в режиме реального времени.
• Расчет показателей эффективности работы персонала возможность построения гибкой системы мотивации.
• Получение своевременной и полной аналитической информации.

 

Внедрение программного комплекса позволяет оптимизировать ключевые бизнес-процессы:

 

Поступление товара на склад – после создания в системе электронного приходного документа система размещает товар по заложенным алгоритмам. При размещении товара на складе учитывается его осн. характеристики (усл. хранения, обращаемость, габариты, вес и пр.)

Ценообразование товара и учет издержек – при поступлении товара на склад происходит ценообразование по заданным алгоритмам, в том числе могут учитываться транспортные (и иные) издержки при формировании Базовой цены. 

Отгрузка товара со склада – после создания в системе расходного документа система формирует «заявку» на сборку товара с учетом топологии склада. Что позволяет оптимизировать работу грузчиков и значительно сократить время сборки товара.

Планирование доставки (маршрутные листы) – при формировании задания на доставку товара (маршрутного листа) система учитывает характеристики имеющегося автотранспорта, особенности конкретного маршрута и пр.